Благодарности
|
Дата: 30 сентября 2016 года; 09:41 Автор: Людмила ***** Адрес: 2 микрорайон дом 23 Телефон: ************** E-Mail: *@mail.ru Текст сообщения: --------------------------------------------------------------------------- Жители дома 23 выражают благодарность Вам и вашим работникам за быстрое реагирование и устранение проблем с отоплением и горячим водоснабжением. Так же хотелось бы отметить, что в нашем доме хорошо и чисто убирают! Возле мусорокамер на этажах так же чисто и не пахнет! Спасибо Вам и вашим работникам за Ваш труд! |
|
Дата: 13 июля 2016 года; 14:46 Автор: Детский сад "Лесная сказка" Адрес: не указан Телефон: не указан E-Mail: *@mail.ru Текст сообщения: --------------------------------------------------------------------------- МБДОУ д/с "Лесная сказка" выражает огромную благодарность за оказанную помощь в ремонте трубы ливневого стока в центральном коридоре детского сада. Спасибо за внимательное отношение к проблемам и нуждам детского сада. С уважением, заведующая МБДОУ д/с "Лесная сказка" Суханова Ж.Б. |
|
Дата: Вторник, 1 июля 2016 года; Автор: жительница дома № 2 1 микрорайона Тема: Благодарность Текст письма: --------------------------------------------------------------------------- Я, ***********, выражаю благодарность за добросовестный труд работникам МУП ККП ЖЭУ - 1: Ковальковой Галине, Коледа Евгении, Иваненковой Татьяне. Прошу Вас поощрить этих женщин за их труд. |
|
Дата: Вторник, 27 июня 2016 года; Автор: жильцы дома №9 3 микрорайона Тема: Благодарность Текст письма: --------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Андрей Николаевич, выражаем Вам благодарность за оперативно принятые меры по обустройству детской площадки на придомовой территории внутреннего двора домов № 8,9 и 10 мкр.3. В течение последних 10 лет эта территория была превращена в пустырь и проходной двор. Прежнее руководство МУП ККП снесло все разломанные малые формы, ничего не предложив взамен. С июня 2016 г. вновь появились на обустроенной площадке мамы и бабушки с детьми. Огромным спросом пользуются элементарные качели, на них в первые дни дети занимали очередь. И радостно слышать, как дети, выходя из подъездов говорят: "Пойдем на ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ". А также огромное спасибо за помощь и отклик в процессе работ по детской площадке ведущему специалисту по работе с населением МУП ККП Кулаковой Марине Геннадьевне и начальнике ЖЭУ - 3 Буланцевой Вере Александровне. Когда бы к ним не обратились, всегда дают полный, исчерпывающий ответ. Эти люди работают с душой и находятся на своем месте. Отдельно просим поблагодарить и премировать за многолетний и добросовестный труд уборщика мусоропровода и дворника Спиридонову Лидию Николаевну. Эта невысокая, скромная женщина вот уже много лет без устали убирает за нерадивыми гражданами мусор в любое время дня, в любую погоду. Пройдите по всему городу - нигде нет такого труженика. Несмотря на свою невысокую должность, Лидия Николаевна пользуется уважением и даже любовью у всех жителей нашего дома. Ее знают все. И если двор долгое время как-то не так убран, как мы привыкли, все говорят: "Наверно Лида в отпуске". Просим вышеизложенную блогодарность сторудникам МУП ККП выразить на общем собрании коллектива. |
|
Дата: Четверг, 9 июня 2016 года; 11:36 Автор: ******************** Адрес: *-**-** Телефон: *********** E-Mail: *********@yandex.ru Тема: Благодарность за проведенный ремонт в доме 1 третьего мкр-на Текст сообщения: --------------------------------------------------------------------------- Мы, квартиросъемщики и собственники квартир дома № 1 третьего микрорайона, выражаем благодарность Генеральному директору МУП ККП Шубину А.Н. и руководителю организации-подрядчика ООО "СтройЭлит" Айвазяну М.В. за хорошо организованный и проведённый косметический ремонт, который по большому объёму выполненных работ отчасти можно назвать текущим. Неоднократно с 2010 г. мы обращались к прежнему руководству МУП ККП, Администрации города и совету депутатов с просьбой о проведении ремонта в нашем доме, на которые получали ответы о невозможности проведения ремонта из-за отсутствия финансовых средств и неоплаты услуг ЖКХ некоторыми квартиросъёмщиками и собственниками жилья. Вопрос с ремонтом нашего дома решился положительно с приходом нового руководителя МУП ККП. Андрей Николаевич с большим вниманием и пониманием нашей просьбы изыскал финансовые средства и пригласил подрядную организацию для выполнения ремонтных работ. Работники ООО "СтойЭлит" как специалисты к своим обязанностям отнеслись профессионально, поставленные задачи по ремонту выполнили достаточно в короткий срок и качественно. К замечаниям жильцов дома о отнеслись внимательно, в общении были корректны и вежливы. Всем большое спасибо! Со своей стороны мы, квартиросъёмщики и собственники жилья, будем соблюдать чистоту и порядок, привлекать нарушителей за поломки и беспорядок к ответственности. От имени всех жильцов дома: Бабич А.А., Васькин Ю.И., Кучерова Г.М., Калашникова М.С., Корнеева Н.Р., Прищепо Е.М. и другие. |
|
Дата: Вторник, 24 мая 2016 года; 14:22 Автор: ******************** Адрес: *-**-** Телефон: *********** E-Mail: *********@mail.ru Тема: Благодарность Текст сообщения: --------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте, я являюсь собственником жилого помещения по адресу 3 мкр-он, дом 7, подъезд 2. Хочу выразить благодарность за проведенный косметический ремонт подъезда (хоть и добивались его очень долго и через обращения в областную ГЖИ), итог порадовал! Работники все сделали аккуратно и достаточно быстро, были внимательные и вежливые, спасибо им большое. Очень надеюсь, что работы выполнены на совесть, и ничего не "отвалится" в ближайшие 3-5 лет. Единственный минус: оставшийся грязный пол и местами строительная пыль, уверена, что в ближайшее время будет проведена влажная уборка всего подъезда, и этот недочет будет устранен! Надеюсь, что политика нового руководства МУП ККП оправдает все ожидания, договор управления будет исполняться в полном объеме, а жильцы будут довольны тем, что уплаченные за коммунальные услуги деньги найдут свое отражение в качестве оказываемых услуг. |
|
Дата: Среда, 20 апреля 2016 года; 11:37 Автор: ******************** Адрес: *-**-** Телефон: *********** E-Mail: *********@mail.ru Текст сообщения: --------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте! Огромное спасибо! Все сделано, молодцы класс! Очень симпатичная, яркая песочница получилась!!! Спасибо Вам от всех жильцов дома номер 20! |
|
Дата: Суббота, 2 апреля 2016 года; 12:04 Автор: Татьяна Адрес: *-**-** Телефон: *********** E-Mail: *@mail.ru Текст сообщения: --------------------------------------------------------------------------- Посетила Ваш сайт и была приятно удивлена. Полная информация по каждому дому, куда, кому звонить и обращаться, большое количество интересных и полезных материалов. Огромное спасибо за работу, проведенную Вашими сотрудниками по наполнению сайта. Она выполнена на отлично. Так держать! |
|
Дата: Понедельник, 3 февраля 2016 года; 08:46 Автор: "г.Десногорск СШ № 4" Адрес: *-**-** Телефон: *********** E-Mail: dssh4@yandex.ru Текст сообщения: --------------------------------------------------------------------------- Администрация и педагогический коллектив МБОУ "СШ № 4" г.Десногорска благодарит руководство МУП "ККП" в лице генерального директора Шубина Андрея Николаевича и главного инженера Курлукова Николая Ивановича, а также всех работников, которые оперативно и ответственно отреагировали на обращение школы устранить аварийную ситуацию на кровле школы, которая возникла 02 февраля 2016 г. в результате сильных порывов ветра. |
|
Дата: Понедельник, 1 февраля 2016 года; 10:40 Автор: *** *** *** Адрес: *-**-** Телефон: *********** E-Mail: ***@mail.ru Текст сообщения: --------------------------------------------------------------------------- Хочу выразить благодарность диспетчеру Вахтеровой Светлане, за отзывчивость, умение выслушать и помочь. В наше время это редкость. Диспетчер Вахтерова корректна и терпелива, я ей очень благодарна. На все мои звонки отвечала толково и оказывала реальную помощь, присылая сантехников. Спасибо огромное. |
|
Дата: Среда, 13 января 2016, 21:06 Номер вопроса: 303 Автор: *** *** *** Адрес: *-**-** Телефон: *********** E-Mail: ***@mail.ru Текст вопроса: --------------------------------------------------------------------------- Когда всё же Управляющая компания будет выполнять договор управления многоквартирным домом? 12.01.2016 года, утром не работают оба лифта. На всех этажах от 10-го до 2-го площадки не освещены. Дети торопясь в школу (садик)могут получить травмы, спускаясь по неосвещенным лестницам. Когда последний раз выполнялся пункт договора № 1.5.1? Если все же выполнялся, почему не устраняются неполадки? |
15 января 2016 года, через форму "Обратная связь", поступило сообщение от того же жильца с благодарностью за оперативное реагирование по данной проблеме: |
Номер вопроса: 307 Автор: *** *** Адрес: Десногорск *-**-** Телефон: E-Mail: ***@mail.ru Текст вопроса: --------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте. Не нашел отдельной закладки для благодарности, поэтому пишу здесь. Очень радует быстрая реакция на замечания (отдельное спасибо специалистам, устранявшим недостатки). С новым руководством МУП ККП появляется надежда на наведение порядка в наших домах. Спасибо за освещенные площадки (на 7-м этаже, правда уже сперли лампу, а на 1-м почту невозможно взять). Но за быстрое реагирование все равно СПАСИБО! |
|
Дата: Среда, 9 декабря 2015, 10:32 +03:00 Номер вопроса: 232 Автор: *** *** *** Адрес: * мкр., дом *, кв.* Телефон: *********** E-Mail: ***@mail.ru Текст вопроса: --------------------------------------------------------------------------- Я живу по адресу *мкр., дом *,кв.*, квартира угловая однокомнатная,батареи чуть тёплые. почему отопление не соответствует нормам?сколько можно вызывать сантехников продувать и через пять минут стояк и батареи остывают?почему такое отопление?а когда морозы у меня работает обогреватель-это нормально?температура в квартире ниже 20 градусов сейчас,а когда похолодает и того будет ниже.я настоятельно прошу привести отопление нашего стояка в норму. |
15 декабря 2015 года, уже на электронный адрес МУП "ККП" (mup_kkp@mail.ru), поступило обращение от того же жильца с благодарностью за оперативное реагирование по данной проблеме: |
Дата: Вторник, 15 декабря 2015, 12:46 +03:0 -------------------------------------------------------------------------- Я,*** *** ***, живущая по адресу * мкр, дом *, кв.*, позволю себе от имени всех жильцов нашего подъезда-однокомнатных квартир сказать спасибо за наладку отопления по нашему стояку.За то,что так оперативно наладили нам отопление.Конечно с сегодняшнего дня уже температура батарей изменилась в лучшую сторону,отличительно горячее,чем было.Тепло пошло в наши квартиры.Спасибо всем,кто принял участие в наладке отопления.С наступающим всех Новым годом и пусть у всех у нас будет всегда тепло и светло.Удачи в работе и побольше позитива и благодарностей от жильцов. С уважением *** *** и все однокомнатные квартиры нашего подъезда. |
* В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" адрес, телефон и ФИО жильца не опубликованы.
Страницы 1 2 3 4