Обращения граждан

Порядок обращения граждан.

1. Прием заявок для личного обращения осуществляется по телефонам указанным в таблице.


 Должность      Ф.И.О.  Дни приема  Часы приема

Место приема,
телефон для записи
на прием

Отчеты по работе
с обращениями
граждан

Генеральный
директор    

       

Воронцов
Андрей
Константинович

     

1-я и 3-я среда

месяца 

              

15.00 - 17.00

       
3 микрорайон,
строение 36
     
тел.: 7-81-18
           
Главный
инженер

Курлуков
Николай
Иванович 

 

Вторник
Пятница


16.00 - 18.00
10.00 - 12.00

   
Здание "РСЦ",
1 этаж

тел.: 7-81-18

Главный
энергетик

   
Федоров
Евгений 
Михайлович

Понедельник
Четверг

   

16.00 - 18.00
10.00 - 12.00

   
Здание ЦДП 1 мкр.,
кабинет гл.энергетика
тел.: 7-02-03   


2. Письменные обращения граждан принимаются:

 • в приемной генерального директора по адресу: г. Десногорск, 3 микрорайон, строение 36.
  в рабочие дни  с 8-00 до 17-00. 
   Также письменное обращение может быть отправлено:
 • Почтой России, отправив письмо по адресу: 216400, Смоленская область, г.Десногорск, 3 микрорайон, строение 36;
 •  заполнив форму обратной связи на официальном сайте: www.jkh-desna.ru;
 •  отправив письмо на адрес электронной почты: mup_kkp@jkh-desna.ru  

3. Прием населения подразделениями МУП "ККП" осуществляется без предварительной записи в порядке живой очереди по следующим графикам.

4. В письменном запросе указываются: должность, Ф.И.О. должностного лица, которому адресован запрос, Ф.И.О. заявителя, адрес проживания (для электронных писем адрес электронной почты и адрес заявителя), контактный телефон, излагается суть заявления и способ получения ответа ( лично, почтовым отправлением или электронным письмом), в конце ставится подпись и дата. Если требуется, то прилагаются копии документов.

5. Письменный запрос, поступивший в адрес организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа организации.

6. Предоставление информации по письменному заявлению осуществляется в 30-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес заявителя почтовым отправлением (электронным письмом), либо посредством выдачи запрашиваемой информации лично заявителю по адресу местонахождения управляющей организации.  

7. Получить ответы на возникающие вопросы, а так же выразить свои пожелания по работе МУП "ККП" можно по телефону: (48153) 7-88-82 (доб.221) с мобильного 22-90-28 (доб.221). Отдел правовой поддержки МУП "ККП".




              

        

          

          

        

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!